мобильное меню
Беганович Екатерина Владимировна
учитель логопед, специальный психолог, дошкольный дефектолог, специалист по логопедическому и эстетическому тейпированию, член Международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования, ЛФМ, Томатис
Опыт работы 15 лет.
В 2007 окончила НГПУ им. К. Минина по специальности специальная психология, логопедия
2007-2010 аспирант на кафедре коррекционной психологии
Курсы повышения квалификации:
2013- практический курс по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии
2014- курсы повышения квалификации "Технология коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей"; курсы повышения квалификации по теме "Артикуляционная гимнастика"
2015- повышение квалификации по теме "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов"
2016- повышение квалификации по теме "Заикание у детей и подростков"; мастер-класс "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с различной речевой патологией"
2017- прошла обучение по использованию программно-дидактических комплексов "Логомер-2", "Мерсибо плюс","Стабиломер"
2018- Курсы повышения квалификации по теме "Алалия, ЗРР", "Заикание"
2019- РМИОЯ
2020 - "Целостный подход в коррекции аутима, аутистических черт в развитии".
2021 - Тейпирование в логопедии; Стажировка по "запуску речи"; обучение по теме: Алалия: механизмы, диагностика и содержание логокоррекционных занятий; Миофункицональная коррекция в практике логопедической работы. Семинар: Диагностика и коррекционная работа при сенсорной и моторной алалии. Участие в авторском курсе О.Тарасовой "Логоритмика"
2022 - Современные тенденции диагностики и коррекционной работы логопеда с детьми с миофункциональными нарушениями; "Новизна стимульного материала как аспект нейропсихологической коррекции"; Стажировка "Артикуляционная диспраксия и дисфункция сенсорной интеграции", "Диагностика речевых нарушений". ЛФМ модуль 1
2023 -ЛФМ модуль 2, супервизия по ЛФМ1; обучение аппаратной методики Томатис; развитие речи у детей с тяжелой речевой патологией (Т.Н. Новикова-Иванцова);

Беганович Екатерина Владимировна
учитель логопед, специальный психолог, дошкольный дефектолог, специалист по логопедическому и эстетическому тейпированию, член Международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования, ЛФМ, Томатис
Опыт работы 15 лет.
В 2007 окончила НГПУ им. К. Минина по специальности специальная психология, логопедия
2007-2010 аспирант на кафедре коррекционной психологии
Курсы повышения квалификации:
2013- практический курс по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии
2014- курсы повышения квалификации "Технология коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей"; курсы повышения квалификации по теме "Артикуляционная гимнастика"
2015- повышение квалификации по теме "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов"
2016- повышение квалификации по теме "Заикание у детей и подростков"; мастер-класс "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с различной речевой патологией"
2017- прошла обучение по использованию программно-дидактических комплексов "Логомер-2", "Мерсибо плюс","Стабиломер"
2018- Курсы повышения квалификации по теме "Алалия, ЗРР", "Заикание"
2019- РМИОЯ
2020 - "Целостный подход в коррекции аутима, аутистических черт в развитии".
2021 - Тейпирование в логопедии; Стажировка по "запуску речи"; обучение по теме: Алалия: механизмы, диагностика и содержание логокоррекционных занятий; Миофункицональная коррекция в практике логопедической работы. Семинар: Диагностика и коррекционная работа при сенсорной и моторной алалии. Участие в авторском курсе О.Тарасовой "Логоритмика"
2022 - Современные тенденции диагностики и коррекционной работы логопеда с детьми с миофункциональными нарушениями; "Новизна стимульного материала как аспект нейропсихологической коррекции"; Стажировка "Артикуляционная диспраксия и дисфункция сенсорной интеграции", "Диагностика речевых нарушений". ЛФМ модуль 1
2023 -ЛФМ модуль 2, супервизия по ЛФМ1; обучение аппаратной методики Томатис; развитие речи у детей с тяжелой речевой патологией (Т.Н. Новикова-Иванцова);
Made on
Tilda